ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ преподавателя (мастера п/о) на 2013-2014 уч.г.

Образец заполнения индивидуального плана работы
Индивидуальный план работы для заполнения
























                                  РЕКОМЕНДАЦИИ
к содержанию разделов индивидуального плана работы 

Раздел I. Заполняется согласно тарификации преподавателя (мастера п/о), утвержденной директором техникума

Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской) 

Организационная работа. 
а) подготовка кабинета к новому учебному году; 
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций; 
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню; 
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию; 
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами; 
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям; 
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта; 
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д. 

Материальное обеспечение: 
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.); 
б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.); 
в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами; 
г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве; 
д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д. 

Раздел III. Повышение педагогической квалификации: 
- работа с методической литературой; 
- изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм; 
- стажировка на производстве (через каждые 5 лет); 
- посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала); 
- обучение на курсах повышения квалификации; 
- проведение открытых (показательных) уроков; 
- межпредметная связь; 
- участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о; 
- подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации. 

Раздел IV. Внеурочная работа: 
- организовать работы кружка; 
- выпуск стенгазет, информационных бюллетеней; 
- организация технического творчества студентов; 
- организация опытнической и исследовательской работы; 
- организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.; 
- организация экскурсий воспитательного характера; 
- организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества; 
- выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.; 
- участие в декадниках по специальности/профессии; 
- профориентационная работа; 
- организация встреч с научными работниками, специалистами производства; 
- рейды по охране природы и т.д. 

Раздел V. Воспитательная работа. 
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году) 

Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя 
а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий; 
б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума; 
в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала; 
г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок; 
д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса; 
е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др. 

Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность 
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя. 
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения. 
2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя. 
3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи. 

Виды НИР: 
1. Участие в методических конкурсах. 
2. Поиск научных источников. 
3. Участие в оформлении стендов по научной работе. 
4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность) 
5. Участие в эксперименте. 

Раздел VIII. Методическая работа преподавателя: 
а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.); 
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.); 
в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников; 
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.) 

Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.

Отчет преподавателя, мастера производственного обучения о проделанной работе за учебный год (скачать бланк)

1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить