Образец заполнения индивидуального плана работы |
Индивидуальный план работы для заполнения |
к содержанию разделов индивидуального плана работы
Раздел I. Заполняется согласно тарификации преподавателя (мастера п/о), утвержденной директором техникума
Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Организационная работа.
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
Материальное обеспечение:
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);
б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.);
в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;
г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;
д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.
Раздел III. Повышение педагогической квалификации:
- работа с методической литературой;
- изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
- стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
- посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
- обучение на курсах повышения квалификации;
- проведение открытых (показательных) уроков;
- межпредметная связь;
- участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;
- подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.
Раздел IV. Внеурочная работа:
- организовать работы кружка;
- выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
- организация технического творчества студентов;
- организация опытнической и исследовательской работы;
- организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
- организация экскурсий воспитательного характера;
- организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
- выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.;
- участие в декадниках по специальности/профессии;
- профориентационная работа;
- организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
- рейды по охране природы и т.д.
Раздел V. Воспитательная работа.
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)
Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя
а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий;
б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;
в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.
Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.
3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.
Виды НИР:
1. Участие в методических конкурсах.
2. Поиск научных источников.
3. Участие в оформлении стендов по научной работе.
4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)
5. Участие в эксперименте.
Раздел VIII. Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.
Отчет преподавателя, мастера производственного обучения о проделанной работе за учебный год (скачать бланк)
Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
ОтветитьУдалитьЭлектронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.